Управление личными финансами

Эффективное управление личными финансами, финансовая грамотность, личная эффективность, как стать богатым, как добиться успеха...

Контакты

Рад приветствовать, дорогие читатели.
Меня зовут Егор. Сейчас я живу в России и работаю в различных областях, включая ИТ.

Решил вести этот блог через некоторое время, после того как сам заинтересовался темой управления личными финансами. Хочется поделиться с вами информацией и своими идеями на эту тему.

Любые вопросы, замечания, идеи и предложения о сотрудничестве вы можете отправлять на upravleniefinansami(собака)yandex.ru

По поводу размещения рекламы в блоге (постовой, спонсорство, обзоры) обращайтесь по этому же е-мэйлу.

Заметки по теме:

1 Комментарий:

Анонимный комментирует...

Заранее хочу извниниться за спам, но я хочу предложить обменяться автору блога перекрёстными постовыми.
Т.е. вы поставите ссылку на мой новый блог http://blogfront.ru/ (желательно с анкором "блогосфера"), а я поставлю ответную ссылку на ваш блог с блога с тИЦ 20 и ПР 3.

Если вы согласны, отпишитесь пожалуйста тут:
http://sandwich4you.blogspot.com/2009/01/blog-post_03.html
Ссылка будет идти с блога sandwich4you/

Ещё раз извиняюсь за спам, этот коммент пожно после прочтения удалить.


управление личными финансами