Управление личными финансами

Эффективное управление личными финансами, финансовая грамотность, личная эффективность, как стать богатым, как добиться успеха...

Мысль №4 - Перед вечеринкой...

управление личными финансамиВообще, я против пьянства и выпивки. Последнее время я позволяю себе только пиво в небольших количествах, зимой ещё глинтвейн. Хотя были времена когда я принимал участие в пьянках почти каждую неделю. Пить или не пить - это ваше дело, а блог у нас об управлении личными финансами, так что вернёмся к теме :).

В подвыпитом состоянии люди обычно перестают считать деньги и тратят всё, что у них есть. Лучшие покупатели - покупатели под "шафе" (если не буянят). И не думайте, что с вами этого не случится, что вы будете всё контролировать. Не раз сталкивался со случаями, когда человек за одну пьянку пропивал всю месячную зарплату и оставлял семью без денег. Это ужасно.

Рекомендую:
Будучи в трезвом уме, перед тем как отправится на вечеринку/пьянку/гулянку выложите кредитки и оставьте только наличнные, причём ровно столько, сколько вы расчитываете потратить.

На утро вы будете себя благодарить.

----------------------
- Мысль 3 - Долой "хлам". Покупайте только нужные вещи
- Мысль 2 - вредные привычки
- Мысль 1 - ездим на велосипеде
- Правила, по которым я даю в долг

Заметки по теме:

3 Комментария(ев):

Анонимный комментирует...

Больная для многих тема. Удивляются, что "попил пивка" всего-то, а денег не осталось! Дельный совет, как только всех обучить поступать таким образом? Ведь просто на самом деле!

fland комментирует...

угу управлять личными финансами будучи в нетрезвом состоянии невозможно, пьяному как известно и море по колено, поэтому лучше деньги оставлять дома, а еще лучше не напиваться до состояния море по колено.

Анонимный комментирует...

Я тоже всегда на гулянки беру с собой именно столько денег, сколько я могу позволить себе (в трезвом уме :) потратить на пьянку


управление личными финансами