Управление личными финансами

Эффективное управление личными финансами, финансовая грамотность, личная эффективность, как стать богатым, как добиться успеха...

РОССПАС

Хочу обратиться к читателям. Недавно наткнулся в инете на благотворительный фонд "РОССПАС". Я хотел бы помочь одному человечку и вроде бы фонд внушает доверия. Если кто-то знаком с этим фондом, скажите, можно ли на них рассчитывать и дойдут ли деньги до своего получателя?
Вообще, человечек из моего города и я мог бы отдать деньги или сразу лекарства вживую, но никаких контактов, даже мэйла, там не указывается.


Я не подаю грязным бомжам и алкоголикам на улице, т.к. не считаю, что это им как-то поможет, да и зарабатывают они не так мало и, имхо, сами выбрали такую жизнь. Я считаю, что уж если и отдавать какие-то деньги на благотворительность, то лучше: 1)конкретным людям, чью проблему ты знаешь, и тебя это задело (какая-то болезнь, на которую надо много денег и т.п.)
2)родственникам (например, как Крайнов писал, на образование племянников, если их родители не могут сами этого сделать)
3)учреждениям типа больниц и интернатов, но лучше не деньгами, а конкретными вещами, которые требуются.

Я, если честно, никогда никому не помогал и благотворительностью(не нравится мне это слово почему-то) не занимался, но история этого человечка меня впечатлила и я хотел бы хоть как-то помочь...

Заметки по теме:

3 Комментария(ев):

Анонимный комментирует...

На сайте много информации, профессиональный дизайн, есть все реквизиты...имхо по этим коственным признакам можно на 99% быть уверенным, что это не лохотрон. Мошенники не стали бы там заморачиваться, да и прикрыли бы их быстро.

Контакты в т.ч. е-мейл можно найти здесь: http://rosspas.ru/how_assist/index.php

oddmin комментирует...

Да, я тоже сразу думал, что это не лохотрон и спросил так... на всякий :).

Потом покопался в инете и сомнения рассеялись оконательно. Кстати, фонд был организован при содействии МЧС России еще в 1996 году для помощи детям, пострадавшим в результате стихийных бедствий.

Внёс свой скромный вклад :)

svetlana комментирует...

Ваше желание помочь будет с благодарностью принято ребенком Никитой 6 лет, который болеет редкой болезнью тирозинемией 1 типа, воспитывается одной мамой, других родствеников нет, лучше оплатить питание Тирозидон 1 банка на месяц стоит 12 тыс. рублей. мальчик живет в Саратовской области, где НИКТО не откликнулся даже после телепередачи. Подробности и фото у меня -лечащего врача, посылаю ему из Москвы по почте другие препараты. Светлана


управление личными финансами