Управление личными финансами

Эффективное управление личными финансами, финансовая грамотность, личная эффективность, как стать богатым, как добиться успеха...

Американское шоу

Итак, очередное видео... не совсем про управление личными финансами, но чуть-чуть и про деньги тоже. Очень похоже по идеям на фильм "Дух времени".



Комментировать сам не буду - жду ваших комментариев. Напомню только: относить к любой информации критически.

--------------
Сегодня оформился в школу (см. эту заметку) и узнал свою ЗП (примерно)... было бы смешно, если бы не было так грустно. У меня 4 часа - это 0,22 ставки. Платить мне будут 500-600р. Я на дорогу на бензин буду больше тратить. А потом удивляются, почему никто не идёт туда работать. Причём, пока у меня ещё на подготовку к уроку уходит часов 5-6. Конечно, я всё равно не рассчитывал там на деньги, но психологически проще вообще бесплатно... а то так даже унижение какое-то... понимаешь, что тратишь кучу времени и тебе будут делать подачку в 500р.
На самом деле, я посмеялся и забил :)

--------------
Интересно почитать:
- Подборка ссылок на тему управления личными финансами (есть обновления)
- Ещё видео
- Тотальная экономия в условиях малого бизнеса
- Алгоритм совершения покупок
- 9 способов избежать опозданий

--------------
Постовой:
- btl Маркетинговое агентство «LEADER TEAM» - внушительные возможности, опыт, надёжность, удобство!
- KitKat. У Деда Мороза перерыв.
- курсы валют

Заметки по теме:

Есть мысли? Можете оставить комментарий!


управление личными финансами