Управление личными финансами

Эффективное управление личными финансами, финансовая грамотность, личная эффективность, как стать богатым, как добиться успеха...

RSS-иконки

Алексей Качаев делает потрясные RSS-иконки. Я себе такую тоже захотел и пишу этот пост чтобы получить какую-нибудь специально для себя :)
Вот несколько примеров:
Алексей Качаев. RSS-креатив.
Интересную информацию я аккуратно погружаю [сюда] и отправляю за границу, где продаю за большие деньги. Успеете подписаться на [RSS] - получите все бесплатно.

Алексей Качаев. RSS-креатив
Я настоящий иллюзионист. У меня в цилиндре всегда спрятано что-то очень интересное!


Алексей Качаев. RSS-креатив
[RSS] - свежее выжатого лимона!



Алексей Качаев. RSS-креатив
Не сладкая жизнь? - Добавьте кусочек сахара.






Алексей Качаев. RSS-креатив
Нет никаких серкретных трав и зельев. Весь секрет - у меня в [RSS]







Есть ещё классные иконки специально разработанные для конкретных блогов. Посмотреть можно здесь: Полный RSS-креатив.

Кстати, если кто на мои RSS-новости не подписан, спешите это сделать ;)

Постовой:
- Афиша, рестораны, клубы
- glavproma.ru предлагает перчатки
- Блог начинающего фотографа

Заметки по теме:

Есть мысли? Можете оставить комментарий!


управление личными финансами