Управление личными финансами

Эффективное управление личными финансами, финансовая грамотность, личная эффективность, как стать богатым, как добиться успеха...

Мысль №12 - реже пользуйтесь личным автомобилем

Не стоит пользоваться личным автомобилем, если до нужного вам места быстрее добраться пешком или общественным транспортом.
Вы:
- тратите деньги,
- загрязняете окружающую среду,
- загружаете дороги (которые и так не справляются с потоком машин)
- тратите деньги на бензин (и амортизацию)
- тратите время

Посчитайте, сколько вы добираетесь до нужного места пешком или на общественном транспорте и сравните с поездкой на авто. Учтите, что до машины надо дойти, её надо прогреть (особенно сейчас - зимой), потом припарковать - на всё это уходит время.

Нет, я не отговариваю пользоваться личным автомобилем. Это очень удобно, но не всегда! Некоторые ездят до киоска на машине - ну это же полный бред. У меня есть машина, но в пределах самого центра города я стараюсь ходить пешком - это быстрее, чем стоять в пробке (и, кстати, очень бережёт нервы :)

Заметки по теме:

2 Комментария(ев):

Анонимный комментирует...

Все же в автомобиле нет такого количества гриппующих и чихающих, как в общественном транспорте.

Можно считать, что дорога в определенном смысле безопаснее.

Лично мне вот выгоднее (!) ездить на автомобиле. Хотя обычно это дольше, чем на электричке и метро. Самое дешевое, однако - это если я иду пешком от платформы, вот только идти далеко :)))

oddmin комментирует...

Да, конечно, не всем это подходит. Просто заметил, что многие в пределах центра города ездят на машинах дольше, чем я хожу там пешком. Вот и рекомендую посчитать кому что выгодно.
На общественном транспорте я тоже не люблю ездить. Стараюсь или на машине, или пешком.


управление личными финансами