Управление личными финансами

Эффективное управление личными финансами, финансовая грамотность, личная эффективность, как стать богатым, как добиться успеха...

Дороги, которые мы выбираем

«Майкл – это такой тип человека, который очень часто раздражает людей, потому что он всегда в хорошем настроении и у него всегда находятся хорошие слова для других. Когда кто-нибудь спрашивает у него, как дела, он всегда отвечает: «Лучше не бывает».

Он – настоящий мотиватор. Если у кого-то был неважный день, Майкл всегда находился рядом с ним, показывая ему, как увидеть в данной ситуации положительные стороны.

Наблюдая за таким поведением, меня разбирало любопытство, поэтому в один день я подошел к Майклу и спросил его: «Я не могу этого понять! Ты не можешь быть все время таким! Как это тебе удается?»

Майкл ответил: «Каждое утро я просыпаюсь и говорю себе – у тебя есть выбор. Ты можешь выбрать хорошее настроение или ты можешь выбрать плохое настроение. Я выбираю хорошее настроение.

Каждый раз, когда случается что-то плохое, у меня есть выбор – стать жертвой или извлечь урок из этого. Я выбираю урок.

Каждый раз, когда кто-то подходит ко мне с жалобой, у меня есть выбор либо принять эту жалобу, либо показать ему положительные стороны ситуации. Я выбираю положительные стороны».

«Нет, это не может быть так просто!» - возразил я .

«Может, - ответил Майкл – Вся жизнь состоит из выбора. Когда ты отбрасываешь все лишнее, любая ситуация представляет собой выбор.

Ты выбираешь, как реагировать на ситуацию.
Ты выбираешь, как люди влияют на твое настроение.
И наконец ты выбираешь, как тебе жить».

Я проглотил все, что сказал Майкл, а вскоре я покинул эту компанию и создал свой бизнес.

Спустя несколько лет до меня дошла новость о том, что с Майклом произошел несчастный случай – он упал с башни с высоты 20 метров. После 18 часов операций и недель интенсивной терапии Майкл вышел из госпиталя с металлическим прутьями в спине.

Я встретил его приблизительно через 6 месяцев после произошедшего. Когда я спросил, как у него дела, он улыбнулся мне и ответил: «Лучше не бывает. Хочешь посмотреть на мои шрамы?».

Я отказался, но спросил у него, о чем он думал, когда произошел несчастный случай.

«Первая мысль была о том, чтобы у моей дочери, которая должна была скоро родиться, все было хорошо. Затем, лежа на земле, я вспомнил, что у меня есть выбор – я мог выбрать жизнь или смерть. Я выбрал жизнь».

«Разве ты не был испуган? Ты не потерял сознание?» – спросил я.

Майкл продолжал: «Врачи работали очень хорошо. Они все время говорили мне, что все будет нормально. Но когда они ввезли меня в операционную и я увидел выражение на лицах врачей и сестер, я по-настоящему испугался. В их глазах я прочел - он покойник. Я понял, что нужно что-то предпринять».

«И что ты сделал?» – спросил я.

«Ну, там была одна грудастая сестричка, которая постоянно выкрикивала вопросы в мою сторону. Когда она спросила, есть ли у меня аллергия на что-нибудь, я ответил «Да». Врачи и сестры тут же прекратили суетиться и замерли в ожидании моего ответа. Я глубоко вздохнул и сказал, «У меня аллергия на … земное притяжение».

Вклиниваясь в их смех, я сказал им: «Я выбираю жизнь. Оперируйте меня, как живого, а не как мертвого».

Майкл выжил, благодаря умению докторов, но также благодаря своему удивительному отношению к жизни. Я научился у Майкла тому, что каждый день у нас есть выбор жить полной жизнью.

В конце концов, наше отношение к жизни – это основа нашей жизни».
----------------
Источник: рассылка Владимира.
----------------
Вы сами выбираете как начинать свой день. Всё, что вы делаете, вы выбираете САМИ. Подумайте над этим ;) Успехов в управлении личными финансами!

----------------
- www.denezhka.su - способы заработка, всё о личных деньгах, о семейном бюдете, о том как зарабатывать и как тратить.
----------------
- Питьевая вода "Сарова"доставка воды в офис и домой
- СБМ-групп - проектирование автономной канализации

Заметки по теме:

5 Комментария(ев):

Анонимный комментирует...

Сильно! Спасибо большое. Я выбрал Ваш блог и очень благодарен. После таких постов понимаешь, что многие "проблемы" способны вызвать всего лишь легкую улыбку на лице. И никак ни раздражение, уныние, страх или сомнение. Все в наших руках, нам осталось только выбрать то, что нам нужно ;)

oddmin комментирует...

Вам спасибо! :)

Анонимный комментирует...

Супер статья!)
Почему-то после прочтения вспомнился рассказ из книги Карнеги, когда он говорит о человеке, котрый начал ценить жизнь и проще относиться к проблемам, когда он потерял обе ноги.
Он не унывал, а позитивно относился к жизни, что и привело его к счастью и успеху.

Анонимный комментирует...

Заметка супер , просто нет слов )))
Что это кстати за Майкл такой , можно ссылочки чтоли на его ресурсы или книги ? Я и раньше слышал истории , когда человеку уже давали диагноз - летальный исход , а он вопреки всем ожиданиям и огромной силе духа выживал .

oddmin комментирует...

Мне тоже понравилась эта статья, но я не знаю что это за Майкл. Это я не из головы взял - источник указан ;)


управление личными финансами