Управление личными финансами

Эффективное управление личными финансами, финансовая грамотность, личная эффективность, как стать богатым, как добиться успеха...

Что я читаю

Груздев Михаил даёт нам рекомендации о том,
"Как жить дальше в условиях… мирового финансового кризиса?"

Также Макc Крайнов затрагивает этот вопрос в заметке "Экономический кризис: Стратегия Выживания". Ещё Макс написал отличную статью "Почему люди перестают вести учёт личных финансов"

Илья Весенний рассказал, как пишутся книги про то, как стать миллионером.

Артём Ейсков говорит, что всё плохо... мы все умрём :) Он пишет о том "Почему надо ждать роста цен почти на всё" и сообщает что полная попа уже началось.

На фоне общей паники заметка Елизаветы Денежкиной "Стоп! Внимание, финансовый кризис!" выглядит расслабляющей и успокаивающей (хотя я и так стараюсь не напрягаться :)


------------
А помимо этого я ещё читаю... лекции, а точнее уроки :)

Представляете, я смог выкроить в своём графике лишние 4 часа в неделю, и теперь я в одном из 5-ых классов веду у детей информатику. Сегодня был первый урок. До этого никогда не вёл преподавательскую деятельность и с детьми опыта общения не имею, но вуз окончил по специальности связанной с вычислительной техникой.
Да... это не легко, тем более я молодой и они меня совсем не боятся :) Ещё приходится тратить много времени на подготовку, я рассчитывал, что это будет быстрее. Надеюсь, скоро привыкну и сокращу время подготовки.

В школах, оказывается, огромный дефицит преподавателей по информатике, что вполне легко объясняется низкой заработной платой (я даже не стал узнавать какой... потом сюрприз будет :), да и работать с детьми очень не просто. Многие боятся, что ученики знают больше их :). Если специалисты всё таки идут преподавать, то идут в ВУЗы - там, хотя бы, можно найти себе талантливых ребят для работы, да и это гораздо престижнее, чем преподавать в школе.

А ведь многие бы могли найти время хотя бы на один класс (2-4 часа в неделю). И не было бы кадровой проблемы, и самим приятно (хотя не легко), и в качестве учителей выступали бы люди-практики. Разумеется, это не каждый сможет, особенно среди ИТ-шников трудно найти людей с "подвешенным языком".

ЗавУч когда увидела как я приехал, сказала что-то типа: "Какие у нас учителя пошли, на машинах приезжают :)" (это было в положительном ключе сказано, типа, дожили... наконец-то)

Думаю, больше одного класса брать не буду и, скорее всего, этот эксперимент продлится до конца учебного года, хотя кто его знает...

Кстати, наткнулся на статью "Интернет создает поколение невнимательных невежд, которое имеет все шансы стать самым тупым поколением в истории". Думаю, для России это не очень актуально (с такими-то учителями как я :))

------------
Интересно: Подборка ссылок на тему управления личными финансами

------------
Рекламный постовой
- J2J.RU и продвижение
- Программы для бизнеса
- Системы автоматизации

Заметки по теме:

3 Комментария(ев):

Елизавета Денежкина комментирует...

Вы затеяли очень хорошее дело. Учить детишек не только почётно. Вкладывая в них частичку знаний, вы не только даёте им определённые определённые знания, но и учите общению, ведь каждый человек чему-то учит собеседника, а дети вообще впитывают всё как губка и плохое и хорошее. А бояться совершенно не стоит, дети очень чутко чувствуют взрослых: если человек хороший, то сами потянуться.
Искренне желаю вам удачи, детишки хоть и сложная, но крайне интересная аудитория.

Shmel комментирует...

Работа учителем хоть и требует полной отдачи, но затягивает. Уверена, когда вы увидите первые результаты, дети будут готовиться к вашим занятиям, у вас появится стимул для творчества. Тем более если количество часов невелико. Вообще, советую брать параллели и часов больше и готовиться меньше. Успехов вам в этом не легком труде.

oddmin комментирует...

Спасибо, надеюсь, что дело и вправду хорошее :)

Брать большее количество часов я просто не могу. Я и так с трудом выкроил эти 4 часа в своём графике. Да и если честно, то мне и этого за глаза... эта аудитория принципиально отличается от взрослой и работать с ними мне пока тяжело.


управление личными финансами