Управление личными финансами

Эффективное управление личными финансами, финансовая грамотность, личная эффективность, как стать богатым, как добиться успеха...

Новогодняя эстафета

деньги 2009Принимаю новогоднюю эстафету от Евгения Махлина - автора блога "Психология финансового изобилия" и рассказываю о своих желаниях на будущий год.

Итак, что же я хотел бы в 2009 году именно как блоггер?
Хочу отметить, что этот блог не является для меня крупный проектом, я не жду от него чего-то очень большого, но я стараюсь чтобы вам, уважаемые читатели, и мне было интересно. Конкретно от этого блога я жду в 2009 году 200-300 подписчиков и столько же посещений в день. Также хотелось бы запустить несколько новых интернет проектов. Идей очень много - меня мало :), не хватает.

Что я хочу пожелать вам на новый год?
Не буду перечислять банальные (но всегда актуальные) поздравления, пожелаю вам только действительно достойных целей и их успешных реализаций!
Ну и конечно успехов в управлении личными финансами :)

Хотел бы поблагодарить за сотрудничество тех, кто упоминал обо мне в своих блогах, привёл ко мне новых посетителей, радовал целый год интересными статьями:

Елизавета Денежкина
Евгений Махлин
Ярослав Златов
Макс Крайнов

Эстафету передаю:
Николаю - автору блога "Путь к богатству"
Сергею - автору блога "Личные финансы и инвестиции"
Роману Юрьеву и/или Виктору Захарченко - авторам блога moneyblog.ru

Заметки по теме:

2 Комментария(ев):

Анонимный комментирует...

Спасибо за упоминание о моей скромной персоне, очень рада всегда посильно помогать людям и буду это делать в дальнейшем.

Хочу пожелать и Вам и всем читателям вашего блога в новом году успехов и побед не меньших чем в прошлом, уверенности в себе и своих силах и простого человеческого счастья!

Надеюсь, что наше сотрудничество продолжиться и в следующем году с как минимум такими же результатами.

Анонимный комментирует...

Спасибо!
Успехов и радости в наступающем году!


управление личными финансами