Управление личными финансами

Эффективное управление личными финансами, финансовая грамотность, личная эффективность, как стать богатым, как добиться успеха...

Точка отсчёта или начало пути

Рад всех приветствовать. Поздравляю теперь уже с наступившим 2009 годом. Я желал вам достойных целей и их успешных реализаций! Так вот о целях! Есть ли у вас список целей (в том числе финансовых)? Есть ли план их достижения? Если целей у вас нет, или они все какие-то размытые и неконкретные, тогда стоит начать с мечтаний. Но ещё раньше, прежде чем начать мечтать, нам нужна какая-то точка отсчёта. Предлагаю вам пройти на сайт "Управление временем" и выполнить упражнение "Колесо жизни". Ну а потом мы с вами ещё продолжим эту тему.

Новый год! Начнём жизнь с чистого листа. Перестанем говорить и будем делать. Если вы выполните задания, которые будут в последующих постах (и про "Колесо жизни" не забудьте), то у нас получится мини тренинг! Чтобы ничего не пропустить можете подписаться на RSS-новости

------------------
Также объявляю о бессрочной акции: все желающие могут обменяться со мной ссылками в постовом (и не раз). Пишите мне на почту (см. контакты) или в комментарии адрес страницы с сылкой на меня и я в порядке очереди напишу про вас в постовом.
Просьба с говносайтами не беспокоить.

Успехов в управлении личными финансами!

-----------------
- crisis-huisis.ru - финансовый кризис и всё о нём :)
- Веб-группа "Дабл Ю" - создание и продвижения сайтов
- zapp.ru - забавный интернет магазин одежды и обуви

Заметки по теме:

Есть мысли? Можете оставить комментарий!


управление личными финансами